Как и зачем подтверждать «экологичность» продукта? Разговор с EPD Russia

Второй вебинар из серии экспертных митапов «О, ЖЦ!» об оценке экологичности.

Бизнес 16+

Узнайте больше о том, какие экомаркировки сейчас доступны в России и зачем их получать; как производителям самим разобраться в них и не стать теми, кто занимается гринвошингом*.

*(Greenwashing) — безосновательное позиционирование компании, товара или услуги на рынке как «экологичных».

Никита Литвинов и Анастасия Варлыгина, основатели компании «Простое дело», и Дмитрий Вадивасов, представитель EPD Russia, вместе обсудят:

- Какие бывают экомаркировки и зачем они бизнесу

- Экологическая декларация EPD: зачем и кому нужна, что дает и как ее получить

- EPD в России сейчас

- Российские и зарубежные кейсы

Мероприятие бесплатное, необходима регистрация

 

Кому будет полезна лекция:

✔️Руководителям и менеджерам отделов по устойчивому развитию, ESG, экологии, КСО в международных и российских компаниях

✔️Руководителям команд в области маркетинга, PR и работы с брендом компании

✔️Руководителям отделов по управлению рисками

✔️Предпринимателям, управленцам, владельцам бизнеса, связанного с производством или дистрибуцией продукции

 

О спикерах:

Никита Литвинов — управляющий партнёр, сооснователь компании «Простое дело», Forbes 30 до 30.

Инженер-эколог (выпускник МГТУ им. Н.Э. Баумана), специалист по оценке жизненного цикла. Участник Life Cycle Initiative, член международных сообществ Global Shapers и Climate Reality Leader.

Анастасия Варлыгина — генеральный директор, сооснователь компании «Простое дело», Forbes 30 до 30.

Инженер-инноватик (выпускница МГТУ им. Н.Э. Баумана), специалист по экологизации бизнеса. Участник Life Cycle Initiative (UNEP), ментор в Techstars SW Sustainability 

Дмитрий Вадивасов, представитель EPD Russia

EPD Russia — представительство международной системы декларирования The International EPD® System на базе Ассоциации «НП КИЦ СНГ», которое осуществляет деятельность по регистрации экологических деклараций от российских компаний и популяризации экомаркировки 3-го типа в России.

 

Об организаторе:

Компания «Простое дело» с 2018 года разрабатывает и внедряет системные экологические решения для бизнеса на основе данных. Занимается созданием образовательных программ для сотрудников и топ-менеджмента, проведением исследований и работой с данными (LCA-анализ, расчет углеродного следа и др.) и консалтингом.

С 2020 года компания специализируется на проведении Оценки Жизненного Цикла (LCA) для продукции и материалов, моделировании экологического воздействия.

У компании более 150 успешных кейсов и более 60 профильных партнеров в России, Европе и США. Среди клиентов: Paulig, Levi’s, Декатлон, Эталон, КБ Стрелка и другие.

«Простое дело» — первая российская компания-участник международной инициативы Life Cycle Initiative под эгидой ООН.

Поделиться:

444 дня назад
2 марта 2023 17:00–18:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов