О лекции:
Сейчас бизнес все больше обращает внимание на экологическую повестку. Но при этом растет количество случаев гринвошинга*.
*(Greenwashing) — безосновательное позиционирование компании, товара или услуги на рынке как «экологичных»
Огромное количество противоречивой информации часто приводит к неграмотной коммуникации бренда с потребителями. Отсутствие данных для обоснования «экологичности» оборачивается для брендов репутационными рисками и потерей лояльности клиентов.
Никита Литвинов и Анастасия Варлыгина, основатели компании «Простое дело», на лекции:
⁃ Расскажут что такое «экологичность» и как ее измерить?
⁃ Разберут сильные и слабые стороны инструментов оценки «экологичности»
⁃ Как выбрать наиболее экологичное решение и ответить на вопрос: что экологичнее?
⁃ Как защитить компанию от «гринвошинга» и снизить репутационные риски?
- Где можно использовать результаты расчетов?
⁃ Рассмотрят конкретные кейсы в различных отраслях: сельское хозяйство, мода, упаковка, добывающая промышленность
Кому будет полезна лекция:
✔️Руководителям и менеджерам отделов по устойчивому развитию, ESG, экологии, КСО в международных и российских компаниях
✔️Руководителям команд в области маркетинга, PR и работы с брендом компании
✔️Руководителям отделов по управлению рисками
✔️Предпринимателям, управленцам, владельцам бизнеса, связанного с производством или дистрибуцией продукции
О спикерах:
Никита Литвинов управляющий партнёр, сооснователь компании «Простое дело», Forbes 30 до 30.
Инженер-эколог (выпускник МГТУ им. Н.Э. Баумана), специалист по оценке жизненного цикла. Участник Life Cycle Initiative, член международных сообществ Global Shapers и Climate Reality Leader.
Анастасия Варлыгина генеральный директор, сооснователь компании «Простое дело», Forbes 30 до 30.
Инженер-инноватик (выпускница МГТУ им. Н.Э. Баумана), специалист по экологизации бизнеса. Участник Life Cycle Initiative (UNEP), ментор в Techstars SW Sustainability
Об организаторе:
Компания «Простое дело» с 2018 года разрабатывает и внедряет системные экологические решения для бизнеса на основе данных. Занимается созданием образовательных программ для сотрудников и топ-менеджмента, проведением исследований и работой с данными (LCA-анализ, расчет углеродного следа и др.) и консалтингом.
С 2020 года компания специализируется на проведении Оценки Жизненного Цикла (LCA) для продукции и материалов, моделировании экологического воздействия.
У компании более 150 успешных кейсов и более 60 профильных партнеров в России, Европе и США. Среди клиентов: Paulig, Levis, Декатлон, Эталон, КБ Стрелка и другие.
«Простое дело» первая российская компания-участник международной инициативы Life Cycle Initiative под эгидой ООН.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.