Что значит «экологичность» и как ее измерить?

Бизнес 16+

О лекции:

Сейчас бизнес все больше обращает внимание на экологическую повестку. Но при этом растет количество случаев гринвошинга*.

*(Greenwashing) — безосновательное позиционирование компании, товара или услуги на рынке как «экологичных»

Огромное количество противоречивой информации часто приводит к неграмотной коммуникации бренда с потребителями. Отсутствие данных для обоснования «экологичности» оборачивается для брендов репутационными рисками и потерей лояльности клиентов.

Никита Литвинов и Анастасия Варлыгина, основатели компании «Простое дело», на лекции: 

⁃ Расскажут что такое «экологичность» и как ее измерить?

⁃ Разберут сильные и слабые стороны инструментов оценки «экологичности»

⁃ Как выбрать наиболее экологичное решение и ответить на вопрос: что экологичнее?

⁃ Как защитить компанию от «гринвошинга» и снизить репутационные риски?

- Где можно использовать результаты расчетов?

⁃ Рассмотрят конкретные кейсы в различных отраслях: сельское хозяйство, мода, упаковка, добывающая промышленность

 

Кому будет полезна лекция:

✔️Руководителям и менеджерам отделов по устойчивому развитию, ESG, экологии, КСО в международных и российских компаниях

✔️Руководителям команд в области маркетинга, PR и работы с брендом компании

✔️Руководителям отделов по управлению рисками

✔️Предпринимателям, управленцам, владельцам бизнеса, связанного с производством или дистрибуцией продукции

 

О спикерах:

Никита Литвинов — управляющий партнёр, сооснователь компании «Простое дело», Forbes 30 до 30.

Инженер-эколог (выпускник МГТУ им. Н.Э. Баумана), специалист по оценке жизненного цикла. Участник Life Cycle Initiative, член международных сообществ Global Shapers и Climate Reality Leader.

Анастасия Варлыгина — генеральный директор, сооснователь компании «Простое дело», Forbes 30 до 30.

Инженер-инноватик (выпускница МГТУ им. Н.Э. Баумана), специалист по экологизации бизнеса. Участник Life Cycle Initiative (UNEP), ментор в Techstars SW Sustainability 

 

Об организаторе:

Компания «Простое дело» с 2018 года разрабатывает и внедряет системные экологические решения для бизнеса на основе данных. Занимается созданием образовательных программ для сотрудников и топ-менеджмента, проведением исследований и работой с данными (LCA-анализ, расчет углеродного следа и др.) и консалтингом.

С 2020 года компания специализируется на проведении Оценки Жизненного Цикла (LCA) для продукции и материалов, моделировании экологического воздействия.

У компании более 150 успешных кейсов и более 60 профильных партнеров в России, Европе и США. Среди клиентов: Paulig, Levi’s, Декатлон, Эталон, КБ Стрелка и другие.

«Простое дело» — первая российская компания-участник международной инициативы Life Cycle Initiative под эгидой ООН.

Поделиться:

672 дня назад
19 января 2023 17:00–18:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов