Как измерять «экологичность»? Оценка жизненного цикла (LCA) продукта

Разберем, как сравнивать и выбирать более экологичные решения, опираясь на достоверные данные

Бизнес 16+

Об организаторе:

Компания «Простое дело» с 2018 года разрабатывает и внедряет системные экологические решения для бизнеса на основе данных. Занимается созданием образовательных программ для сотрудников и топ-менеджмента, проведением исследований и работой с данными (LCA-анализ, расчет углеродного следа и др.) и консалтингом.

С 2020 года компания специализируется на проведении Оценки Жизненного Цикла (LCA) для продукции и материалов, моделировании экологического воздействия.

У компании более 100 успешных кейсов и более 60 профильных партнеров в России, Европе и США. Среди клиентов: Bonduelle, Paulig, Levi’s, Декатлон, КБ Стрелка и другие.

«Простое дело» — первая российская компания-участник международной инициативы Life Cycle Initiative под эгидой ООН.


О лекции:

Сейчас бизнес все больше обращает внимание на экологическую повестку. Но при этом растет количество случаев гринвошинга*.
*(Greenwashing) — безосновательное позиционирование компании, товара или услуги на рынке как «экологичных»

Огромное количество противоречивой информации часто приводит к неграмотной коммуникации бренда с потребителями. Отсутствие данных для обоснования «экологичности» оборачивается для брендов репутационными рисками и потерей лояльности клиентов.

Никита Литвинов и Анастасия Варлыгина на лекции расскажут, как оценить «экологичность», а также разберут вопросы: 

  • Что такое Оценка Жизненного Цикла или Life Cycle Assessment (LCA)? И как инструмент применяется в бизнесе?
  • Что такое жизненный цикл продукта и как измерить влияние продукта/сервиса/упаковки на окружающую среду ?
  • Как выбрать наиболее экологичное решение и ответить на вопрос: что экологичнее?
  • Как защитить компанию от «гринвошинга» и снизить репутационные риски?


Кому будет полезна лекция:

✔️Руководителям и менеджерам отделов по устойчивому развитию, ESG, экологии, КСО в международных и российских компаниях
✔️Руководителям команд в области маркетинга, PR и работы с брендом компании
✔️Руководителям отделов по управлению рисками
✔️Предпринимателям, управленцам, владельцам бизнеса, связанного с производством или дистрибуцией продукции


О спикерах:

Никита Литвинов
— генеральный директор, сооснователь компании «Простое дело».
Инженер-эколог (выпускник МГТУ им. Н.Э. Баумана), специалист по оценке жизненного цикла. Участник Life Cycle Initiative, член международных сообществ Global Shapers и Climate Reality Leader.

Анастасия Варлыгина — директор по развитию, сооснователь компании «Простое дело».
Инженер-инноватик (выпускница МГТУ им. Н.Э. Баумана), специалист по экологизации бизнеса.

 

Поделиться:

897 дней назад
11 ноября 2021 18:00–19:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов