Как измерять «экологичность»? Оценка жизненного цикла (LCA) продукта

Разберем, как сравнивать и выбирать более экологичные решения, опираясь на достоверные данные

Бизнес 16+

Об организаторе:

Компания «Простое дело» с 2018 года разрабатывает и внедряет системные экологические решения для бизнеса на основе данных. Занимается созданием образовательных программ для сотрудников и топ-менеджмента, проведением исследований и работой с данными (LCA-анализ, расчет углеродного следа и др.) и консалтингом.

С 2020 года компания специализируется на проведении Оценки Жизненного Цикла (LCA) для продукции и материалов, моделировании экологического воздействия.

У компании более 100 успешных кейсов и более 60 профильных партнеров в России, Европе и США. Среди клиентов: Bonduelle, Paulig, Levi’s, Декатлон, КБ Стрелка и другие.

«Простое дело» — первая российская компания-участник международной инициативы Life Cycle Initiative под эгидой ООН.


О лекции:

Сейчас бизнес все больше обращает внимание на экологическую повестку. Но при этом растет количество случаев гринвошинга*.
*(Greenwashing) — безосновательное позиционирование компании, товара или услуги на рынке как «экологичных»

Огромное количество противоречивой информации часто приводит к неграмотной коммуникации бренда с потребителями. Отсутствие данных для обоснования «экологичности» оборачивается для брендов репутационными рисками и потерей лояльности клиентов.

Никита Литвинов и Анастасия Варлыгина на лекции расскажут, как оценить «экологичность», а также разберут вопросы: 

  • Что такое Оценка Жизненного Цикла или Life Cycle Assessment (LCA)? И как инструмент применяется в бизнесе?
  • Что такое жизненный цикл продукта и как измерить влияние продукта/сервиса/упаковки на окружающую среду ?
  • Как выбрать наиболее экологичное решение и ответить на вопрос: что экологичнее?
  • Как защитить компанию от «гринвошинга» и снизить репутационные риски?


Кому будет полезна лекция:

✔️Руководителям и менеджерам отделов по устойчивому развитию, ESG, экологии, КСО в международных и российских компаниях
✔️Руководителям команд в области маркетинга, PR и работы с брендом компании
✔️Руководителям отделов по управлению рисками
✔️Предпринимателям, управленцам, владельцам бизнеса, связанного с производством или дистрибуцией продукции


О спикерах:

Никита Литвинов
— генеральный директор, сооснователь компании «Простое дело».
Инженер-эколог (выпускник МГТУ им. Н.Э. Баумана), специалист по оценке жизненного цикла. Участник Life Cycle Initiative, член международных сообществ Global Shapers и Climate Reality Leader.

Анастасия Варлыгина — директор по развитию, сооснователь компании «Простое дело».
Инженер-инноватик (выпускница МГТУ им. Н.Э. Баумана), специалист по экологизации бизнеса.

 

Поделиться:

1234 дня назад
11 ноября 2021 18:00–19:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов